Главная » Статьи » 3G, 4G, GPRS модемы

MegaFon Ошибка «Подключение разорвано»

Ошибка «Подключение разорвано»



Появляется практически сразу после нажатия на кнопку «Подключить».
 Причины и решения
 • Отрицательный баланс.
 Проверьте, какой у вас баланс. Это можно сделать через программу MegaFon
 Internet (MegaFon Modem), нажав на кнопку «Баланс». Если баланс отрицатель-ный, пополните счет. После того, как баланс станет положительным, обязательно
 перезагрузите компьютер, потом вновь попробуйте подключиться к сети Интер-нет.
 • Модем не был корректно определен системой.
 Произведите следующие операции:
 1. Откройте программу MegaFon Internet (MegaFon Modem);
 2. В верхней части выберите Инструменты – Опции(или Настройки);
 3. Если точка стоит напротив варианта «RAS (модем)», выберите вариант «NDIS»;
 4. Если точка стоит напротив варианта «NDIS», выберите вариант «RAS (модем)»;
 5. Нажмите «ОК» и вновь попробуйте подключиться.
 • Недостаточный уровень сигнала сотовой сети.
 Проверьте уровень сигнала в программе MegaFon Internet (MegaFon Modem)
 (он отображается в левом нижнем или верхнем углу программы). Если уровень
 сигнала небольшой ( менее, чем 40%), расположите модем как можно ближе к
 окну, так можно добиться хорошего сигнала (для этого можно использовать USB-удлинитель).
 • Неверные настройки профиля в программе MegaFon Internet (MegaFon Modem).
 Для создания профиля нужно открыть в верхней части программы меню Инстру-менты – Опции – Управление профилем, либоНастройки – Профиль.
 1. Нажмите кнопку «Новый», имя профиля укажите любое;
 2. APN – выберите «статически» и напишитеinternet;
 3. Номер дозвона *99#;
 4. Нажмите кнопку «Сохранить», и «ОК»;
 5. Затем выберите этот профиль для подключения и нажмите на кнопку «Подклю-чить».
Категория: 3G, 4G, GPRS модемы | Добавил: Eucharis (06.04.2013)
Просмотров: 6026 | Теги: MegaFon Ошибка «Подключение разорва | Рейтинг: 2.9/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]