Не открываются веб-страницы, или подключение «Без доступа к Интернету»
Подключение у Вас успешно установилось, но веб-сайты не открываются, браузер
сообщает, что «Не удалось отобразить эту веб-страницу», или сама система
сооб-щает, что подключение не имеет доступа к Интернету.
Важно! Перед решением этой ошибки, необходимо узнать, в каком режиме Ваш
модем подключен к системе. Новые модели модема поддерживают два варианта
соединения. Первый вариант — модем определяется в системе как сетевая пла-та,
второй вариант – как обычный модем. Модели, произведенные до 2010 года,
определяются только как модем.
Для того, чтобы узнать режим работы модема:
1. Откройте программу MegaFon Internet (MegaFon Modem);
2. В верхней части выберите Инструменты – Опции(или Настройки);
3. В открывшемся окне:
• Если точка стоит на пункте «RAS (модем)», значит, модем работает в режиме
обычного модема.
• Если точка стоит на пункте «NDIS», значит, модем работает в режиме сетевой
платы.
• Если Вы не видите пунктов с такими названиями, значит, Ваш модем работает
в режиме обычного модема.
После того, как Вы узнали вариант подключения, Вы можете приступать к реше-нию,
обязательно обращайте внимание на сноски, которые будут указывать, для
какого режима (модем или сетевая плата) применять то или иное решение. Если
таких сносок нет, указанный метод решения подойдет в любом случае.
Решения
Перед решением обязательно приведите свою панель управления к классическо-му
виду. В Windows XP/Vista откройте Пуск – Панель управления, в левой колонке
щелкните «Классический вид».
В Windows 7 откройте Пуск – Панель управления, и в правой верхней части
выбе-рите Вид – Крупные значки.
• Модем не был корректно определен системой ( только для варианта подключе-ния «NDIS»)
Произведите следующие операции:
1. Откройте программу MegaFon Internet (MegaFon Modem);
2. В верхней части выберите Инструменты – Опции;
3. Если точка стоит напротив варианта «RAS (модем)», выберите вариант «NDIS»;
4. Если точка стоит напротив варианта «NDIS», выберите вариант «RAS (модем)»;
5. Нажмите «ОК» и вновь попробуйте подключиться.
• Измените настройки Internet Explorer – только для варианта подключения «RAS
(модем)»
Откройте Пуск – Панель управления – Свойства обозревателя (Свойства: Интер-нет).
Выберите вкладку «Подключения»
В списке подключений выберите подключение MegaFon Internet (MegaFon
Modem), затем выберите «Всегда использовать принятое по умолчанию подключе-ние»
и нажмите на кнопку «Умолчание». После этого нажмите на кнопку «Настрой-ка
сети».
В этом окне поставьте галочку «Автоматическое определение параметров», если
есть другие галочки — уберите их, затем нажмите «ОК».
Нажмите на кнопку «Настройка» и повторите данные операции.
• Используйте другой браузер для просмотра страниц, например, Opera или
Firefox.
• Если установлены антивирусные программы, то отключите их.
• Проверьте работу служб
Откройте Пуск – Панель Управления – Администрирование – Службы. Найдите
службы «DHCP-клиент» и «DNS-клиент». Выделите в списке DNS-клиент, затем
нажмите слева синюю ссылку «Перезапустить службу», таким же образом
пере-запустите и «DHCP-клиент». Затем переподключитесь к Интернету.
• Отключите Брандмауэр Windows
Откройте Пуск – Панель управления – Брандмауэр Windows, и выберите «От-ключить».
• Отключите все ненужные подключения
–Для Windows XP: откройте Пуск – Панель управления – Сетевые подключения.
–Для Windows Vista/Windows 7: откройте Пуск – Панель управления – Центр
управления сетями и общим доступом, в левой колонке щелкните по ссылке
«Управление сетевыми подключениями» (в Windows Vista) или «Изменение
параметров адаптера» (в Windows 7)
Здесь Вы увидите все подключения компьютера:
• Если Ваш модем работает в режиме «RAS (модем)», то отключите все подключе-ния
кроме подключения «MegaFon Internet (MegaFon Modem)».
• Если в режиме «NDIS (сетевая плата)», то отключите все подключения кроме
активного подключения по локальной сети. Активное подключение — то, у кото-рого
состояние «Подключено».
• Для того, чтобы отключить подключение, нужно нажать на него правой кнопкой
мыши и выбрать «Отключить».
Затем необходимо перезагрузить компьютер и вновь попытаться подключиться.
|