Обрыв подключения к Интернету
Всё просто. Вы пользуетесь Интернетом, и тут внезапно подключение пропадает, в Вашем браузере веб-страницы перестают открываться. Важно! При решении этой ошибки необходимо будет узнать, в каком режиме работает Ваш модем (см. «Не открываются веб-страницы»)
Решения
• Проверьте, меняется ли цвет индикатора модема при работе в сети. Если цвет индикатора меняется с синего на зеленый и происходит обрыв, это означает, что в том месте, где Вы находитесь, сигнал 3G неустойчивый. Исполь-зуйте USB-удлинитель и расположите модем как можно ближе к окну, для того чтобы улучшить уровень сигнала, если это не помогает, то попробуйте зареги-стрировать модем в сетях 2G — при этом скорость подключения будет ниже, но Вы сможете выйти в Интернет. Для регистрации в 2G-сетях в верхнем меню программы MegaFon Internet (MegaFon Modem) нажмитеИнструменты – Опции – Сеть(или Настройки – Сеть). В первом выберите вариант «Только GSM», затем нажмите «Применить» и «ОК». • Проверьте уровень сигнала в программе для работы с модемом. Если уровень сигнала нестабильный, то есть ниже 40%, то в таком случае, когда сигнал пропадает — происходит обрыв подключения. Расположите модем как можно ближе к окну, так можно добиться хорошего сигнала (для этого можно ис-пользовать USB-удлинитель).
|